Главная
Контакты
Оплата и доставка
Каталог

Правила игры в настольный футбол (кикер)

Настольный футбол – динамичная игра между двумя и более участниками. В ее основу положены принципы и правила классического футбола, но игроками на поле выступают фигурки футболистов, управляемые человеком с помощью рукояток. Система управления фигурками позволяет выполнять пасы, атаки на ворота, защищать свою половину поля и разрабатывать комбинации.
1
1. Жеребьевка
Перед началом игры проводят жеребьевку, разделившись на две команды, путем подбрасывания монеты. Жеребьевка определяет кто станет подавать первым и кто будет выбирать сторону стола.
2
2. Подача мяча
• Если участник пропустил гол, то ему подавать мяч

• Игрок, которому предстоит ввести мяч в игру, должен убедиться в готовности соперников.

• Осуществление подачи возможно только после согласия соперника.

• Ввод мяча осуществляется центральным игроком на средней линии поля.

• Гол после сразу после введения шарика в игру не засчитывается.

• Мяч, покинувший пределы стола, вводится в игру командой, которая делала это последней.

3
3. Счёт
• С обоих ворот стоит вратарь. Задачей игрока является обход защиты противника и забивание мяча в ворота.

• Если мяч попадает в ворота и вылетает обратно, засчитывается гол, и мяч передаётся команде, пропустившей мяч в свои ворота, для подачи.

• Игра ведётся до 5, 7 или 10 очков. Матчи могут проводиться до 1-й, 2-х или 3-х побед.
4
4. Мёртвая зона

• Мяч считается попавшим в мёртвую зону, если он полностью прекратил движение и вращение, и ни одна команда ни одним своим игроком не может до него дотянуться.

• Если мяч попадает в мёртвую зону в любом месте игрового поля между вратарем и 2-й линией (защитой) — мяч передаётся защите.

• Если мяч попадает в мёртвую зону в любом месте игрового поля между 2-ми линиями игроков — мяч передаётся команде, последней вводившей мяч в игру.

Попавший на мертвую зону мяч возвращается вручную. Это происходит, когда участники не могут достать мяч посредством фигур.
5
5. Тайм-Аут
• Каждая из команд в течение одной игры вправе взять 2 тайм-аута. Для этого следует остановить мяч.

• Длительность тайм-аута составляет 30 секунд.

• Во время тайм-аута запрещается производить какие-либо действия игроками.

• После тайм-аута мяч вводится в игру с текущей позиции, по аналогии с подачей в начале игры.

• Члены команды могут поменяться позициями только во время тайм-аута, либо сразу после забитого гола.
6
6. Нарушения (желтая карточка)
• Участники могут выбрать арбитра, который будет следить за соблюдением правил. Одно нарушения - одна желтая карточка. У арбитра должен быть свисток.

• Запрещается вращение ручек более, чем на 360 градусов ни до, ни после удара.

• Гол, забитый с нарушением правил, не засчитывается. В случае нарушения игроку вводится штраф в виде передачи мяча противнику.

• Во время игры запрещается шатать, сдвигать, приподнимать стол и с помощью любых средств отвлекать соперника от игры.

• Арбитр матча в праве вынести команде предупреждение в виде жёлтой карточки. Два предупреждения, вынесенные
в течение одной игры, считаются одним голом, пропущенным в ворота.
Контакты
Оставить заявку на звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Ознакомиться с пользовательским соглашением.
Телефон
order@game-bc.ru
Email
Мы есть в соцсетях